пятница, 12 мая 2017 г.

СП "Времена года" 3 этап - Осень

Мы рады всем заглянувшим!

Сегодня мы готовы вам показать 3 этап нашего совместного проекта - Осень.


Ваши альбомы или миниальбомы могут быть любой формы.
1 этап - Весна   (тут)

2 этап - Лето (тут)
3 этап  - Осень
На выполнение этапа мы даем неделю.
с 12/05 до 19/05
Присоединится можно будет на любом из этапов.
Просто в посте публикуете сразу предыдущее развороты. 

***
ТОП будет выбираться из тех кто успеет сделать этап в срок.
***
Осень от наших дизайнеров



Я обожаю осень!Не только за её красоту и неописуемые краски природы!

Я люблю осень за тишину,прекращение суеты лета!

Люблю когда все родные собираются дома за чашечкой  горячего чая!Люблю осень за такую приятную грусть...и дождь из окна...



Вот мой осенний разворот  для сп "Времена года"
Фоны рисовала акварельными красочками на акварельной бумаге , объём добавляла текстурной пастой с трафаретом от ArtLines брусчатка
В работе использовала чипборд от ArtLines

В этом развороте мне хотелось передать всю прелесть красок ранней осени!
Листопады и желто-оранжевый мир!
Веточку  я расскрасила акварельными красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссига.


Добавила вырубку листочков из крафта,высечки  и гортензии.


Из набора в лесу пригодились дубовые листочки и рябиновый листик!


А так же рябинка !


Грибанова Дарья

Осенняя пора самая спокойная, умиротворяющая.
 Теплые сдержанные оттенки осени погружают нас в особую сказку. Природа будто затихает после яркого лета, скидывая золотистую листву с деревьев)



Странички получились очень лесными, так как на них живут Ёжик и Белочка из лесного набора чипборда Art lines)
Из этого же набора я использовала грибочки, листики, цветочки, рябинку и пенёк для Ёжика)



 
Осень, наверное - самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года. Поэты и художники разных поколений, посвящали осени свои вдохновенные стихи и картины, помогая раскрыть эту пору года, во всех ее великолепных красках.
У осени есть три осенних месяца - ласковый, бархатный сентябрь, дождливый и ненастный октябрь и пронзительно холодный ноябрь. Природа осенью готовится к длительному зимнему отдыху. И если в сентябре, осень дружелюбно тешит нас и природу, ласковыми лучами бабьего лета, очаровывая свой красотой, то с наступлением второй половины осени, погода начинает намекать нам, что скоро зима, а небо все чаще затягивается серыми, дождливыми тучами.
Но у меня в альбомном развороте будет осень бархатная, яркая и позитивная.

В моей осени српяталась травинка из Набора веточек №4

Крепления для фото у меня из акрила, 
что хочу сказать про эти анкеры. Они просто шикарны, отлично держат страничку не открываются самостоятельно и еще один из плюсов- это прозрачность. Не нужно думать  и подбирать цвет креплений. Универсальные одним словом, моя любовь!


А какая будет у вас осень, поделитесь с нами!
Татьяна Боева

Осень-такая странная пора - и грустная и яркая, что точно дарит радость! Я люблю осенние краски, теплый ветер и еще немного теплое солнышко. Именно такой разворот у меня получился


Ворох осенних листьев, хрупкие веточки и самые красивые завиточки - их я сделала из рамочки)


 
Ждем вашу осень!

3 комментария:

  1. Мой разворот: http://olguwka.blogspot.ru/2017/05/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, разворот можете добавить в линки)
      Был небольшой сбой. Приносим извинения.

      Удалить