пятница, 28 апреля 2017 г.

СП "Времена года" 1 этап "Весна"

 Всем привет!

Сегодня мы начинаем наш Совместный Проект по временам года.

Наши дизайнеры приготовили море вдохновения для вас.
Вы готовы?
Тогда поехали!


Ваши альбомы или миниальбомы могут быть любой формы.
Первым этапом у нас будет - Весна 
На выполнение этапа мы даем неделю.
Присоединится можно будет на любом из этапов.
ТОП будет выбираться из тех кто успеет сделать этап в срок.


И потрясающая весна в альбомах наших дизайнеров.
 



Привет, привет! 
Хотела бы поделиться  с вами своим альбомом.
 Я решила, что он будет ярким и позитивным. В нём будут жить фотографии событий за целый год. Альбом будет с чистого листа, т.е основа страничек, это обычная акварельная бумага. В декоре мне помогут спреи и пасты. Также в оформлении разворота, мне понадобились штампы и чипборд от Art-Lines. Который радует своей чистотой и белизной, именно это, мне помогло сделать альбом ярким. Эти факторы позволили красить чипборд просто спреями, сохранив чистый цвет красок.
Первый мой весенний разворот, вместит около 9 фотографий.


Чипборд кружевная птичка, уютно расположилась в цветах на фоне скворечника
Веточка чипборд покрашена спреем.
Подложки для анкеров  и  прозрачные анкеры №4 из акрила, дают возможность фиксировать подложки для фото, не отвлекая на себя внимания .
На второй страничке весеннего разворота, разместятся еще 5-6 фот.
Чипборд Ландыши   ярко раскрашены  и  этим передают весеннее настроение. Так же мне пригодилась плоттерная вырезка с надписью весна.
"У природы нет плохой погоды..."
Только мне хотелось бы сказать-"нет плохого времени года!"
Наверное для всех Весна - это начало чего-то нового,новой жизни,пробуждение природы после зимы!
Когда решено было делать СП "Времена года" ,мне захотелось сделать альбомчик круглой формы!Почему? Да просто пришла ассоциация,что Мир,Земля,глобус в конце концов- круглые!
Решила-сделала!
Все фоны рисовала акварельными красочками, добавляла объём текстурными пастами с помощью трафарета.Немного брызгов и тонирования белым грунтом приглушили яркие оттенки...А сине-голубое небо получилось ну очень правдопободно небу ранней весной.

   
Птички на веточке и скворечник от студии чипборда ArtLines
Их я покрасила акварельными красками и покрыла пудрой для эмбоссинга!


На правой страничке расположились веточки с цветами!



Всем хорошего настроения и вдохновения!


Привет всем!
Ура ура ура! Мы начинаем!
Итак, весна... 
Такая долгожданная и манящая своей чистой красотой. Наблюдать за процессами весны одно удовольствие. Распускаются почки, пробивается зеленая травка, появляются первые лучи теплого и ласкового солнышка, начинают цвести в садах ароматные цветы! А ландыши, девочки)) Это всегда первые цветы на мой майский день рождения, просто обожаю их аромат, такой свежий и нежный.
Весной пробуждается природа, а вместе с ней и мы. 
Мой весенний разворот о просыпающейся после долгой зимы природе - это наша любимая дача, появление жучков, червячков, которых безумно любит моя дочка, о том как яблонька скоро распустит свои листочки))



На этом развороте чипборд Art lines мои любимые веточки, дерево из набора "В лесу" и мак.
Раскладушки держат анкеры и подложки для них.




 Ура! Мы начинаем наш волшебный проект! 
И конечно же начнем  с весны -времени. когда все оживает рождается и дышит!
Для своего разворота я выбрала сочный зеленый цвет - совсем как первая молодая листва


Фоны в альбоме я буду делать с нуля на акварельной бумаге. Немного белого эмбоссинга, акварельные спреи и штампы


Для подложек во всем альбоме я взяла листы с разными текстурами. Каждую раскладушку держит анкер
Весной я не могла не взять свои самые любимые веточек. Добавила вырубку, нежные цветочки ручной работы и шифоновые лепестки




Ждем ваши нежные развороты!!

5 комментариев:

  1. Девочки, какая интересная идея и супер вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы старались вдохновить всех читателей для создания такого оригинального альбома!

      Удалить
  2. Девочки, можно узнать дату окончания этапа?? Для обзора заданий.
    Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить