суббота, 5 мая 2018 г.

Вдохновение от Дизайнера. Ирина Чудалева

Привет!

Сегодня на страницах блога я, Ирина Чудалева, буду вас вдохновлять)))


Весна???
Ничего не знаю, у меня осенний холст))))


И я тащусь тут от всего (скромно так): от фотографии, от идеальных кленовых листиков, от моих любимых алкогольных чернил...


А еще сюда отлично вписался чипборд Зонтики



На этом холсте я поверх сырой текстурной пасты посыпала пудрой для эмбоссинга и все запекла. От горячего воздуха паста пошла пузырями и мне очень нравится этот эффект))))


Ну, и куда ж я без посыпушек))) Как всегда, мой любимый бисер, сыплю его везде и всюду))))


Ну, и под занавес напомню, что помогли мне с осенней тематикой чипбод "Кленовые листочки" и "Зонтики"

 

Буду рада, если мой холст вас вдохновит на новые работы!
Обнимаю!

2 комментария: