понедельник, 12 марта 2018 г.

Пополнение дизайнеров

Мы рады вас приветствовать у нас в блоге!

Среди наших дизайнеров произошло пополнение.
К нам присоединились чудесные девочки.
И теперь Ветер перемен дует вместе с ними.

Работы некоторых из них вы уже могли видеть в нашем блоге.

А теперь давайте познакомимся с каждой из них поближе.






Привет, я Екатерина!
 В скрапе уже давно и бесповоротно! Но все ещё иногда чувствую себя новичком, поэтому постоянно стараюсь расти и развиваться! Творю в основном в стиле шебби-шик -кружево, цветы и бабочки-это про меня! Очень люблю хорошую бумагу и вырезалочки из неё .


*********************************************

Ирина Чудалева



 Привет!
 Меня зовут Ирина и я очень рада, что в ближайшее время буду вдохновлять вас со страниц блога Ветер перемен! Люблю скрапбукинг за его многообразие. Но моя особая страсть-краски! Ни одна моя работа теперь не обходится без них. Буду рада новым знакомствам, общению и жду невероятного вдохновения в наших заданиях и ваших работах!



******************************************


Меня зовут Мария Кравцова. 
Я дважды мама, юрист, любящий пошуршать бумажками, путешествовать, готовить и, конечно же, вкусно поесть. Живу между Питером и Москвой в небольшом городе Тверь. О скрапбукинге я узнала в 2011 году, решив сделать альбом со своими свадебными фотографиями. С тех пор взаимоотношения с любимым увлечением испытывали разные потрясения, были, в том числе попытки завязать. Но скрап не отпускает. И да, альбом я себе сделала))).



********************************************

Светлана Барун



Привет!
 Я - Света Барун, некоторые меня знают как SvetikHappy. В скрапе я 5 лет. Последний год отдыхала от дк .. Но Ветер Перемен мой самый любимый блог за все время дизайнерства,поэтому я очень рада вновь тут оказаться! До встречи в эфире😘


***********


Теперь эти замечательные девушки часть  нашей команды, которая будет вас вдохновлять !

Комментариев нет:

Отправить комментарий