четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание февраля "Хештеги" до 25.02

Мы рады всех приветствовать у нас в блоге!

Мы надеемся, что за время зимних праздников и не только вы смогли отлично отдохнуть, набраться вдохновения и уже нашли свой ритм работы.

Наш Ветер перемен снова дует.
И в этот раз его направление - соц.сети.

Ведь мы с вами каждый день пишем посты и выкладываем фото,  а самое главное все это сопровождается всеми любимыми  #хештегами





Мы принимаем любые новые скрапработы, в которых есть #ХЕШТЕГИ

***


И вдохновение от наших дизайнеров.


У меня альбом для рисунков и заметок с вдохновляющим названием "Лови момент".
И, конечно же. подходящая надпись-чиборд с хэштэгом.





***********************************************************



Виктория Хелес

Всем привет!
Для нашего нового задания я сделала мини-фотопапку для инста фотографий.
 

Размер малышки всего 12х12см. Обложку папки украшает чипборд "Набор бабочек №4" , который я покрыла глосси акцентом для надежности и практичности.)



Наш ОЭ "Хештэг" я сделала при помощи высечки из бумаги, приподнятой на пивном картоне.



Внутреннее оформление максимально плоское, чтобы ничего не мешало раскладывающимся частям, ведь папка станет толще, когда в нее вложат дорогие сердцу фотографии.)




Нюта ♥

Привет, друзья!

Я думаю, что каждый современный человек слово "хэштег" ассоциирует с соц.сетью Instagram.
Поэтому моя работа непосредственно связана с ним - это InstaBook :)


Размер не слишком маленький, 15*15см, но я сделала это специально, сейчас расскажу.

Вклеив фото инста-формата 10*10см, останется место и для подписи, и для мелкого декора.


Мой инстабук для летних фотографий, а чипборд производителя ArtLines #summer и InstaBook идеально сюда вписались.

Надписи я покрыла деко-глазурью от Фабрики Декору. Почему черной? Во-первых, для контраста, а во-вторых - именно в черном цвете мы печатаем тексты для Instagram.


Призом будет сертификат на 350 р 
от нашего спонсора магазина чипборда   Art Lines

И ваши чудесные работы


6 комментариев: