воскресенье, 1 октября 2017 г.

Задание "Волшебство/колдовство" до 25/10

Мы рады приветствовать всех заглянувших к нам!

Сегодня наш Ветер перемен подул снова и приглашает вас на новое задание!




В этот раз мы взяли самую загадочную и волшебную тему и две ее стороны

"Волшебство",
 где мы сразу вспоминаем про фей, единорогов, волшебниц 

и 

"Колдовство"
а это не кто иные как ведьмы, колдуны и все прочие.

А что выбираете вы?


Суть задания: нужно сделать любую скрапработу, вдохновившись темой нашего задания.
Не забудьте написать, чем вы вдохновлялись и на чьей вы стороне)

***********************************************

Наши дизайнеры приготовили для вас море вдохновения!



Наше волшебное задание вдохновило меня на создание нежнейших тегов с маленькими феями. Добавила много вырубки. цветы и нежные тканюшки


Хоть наш чипик и очень светленький,  крылышки фей я покрыла белой пудрой  и добавила местами золотистой. Так же использовала кусочек фонового чипика


Обычно я такие тежики добавляю к заказам или дарю подружкам)




****************************************************




Волшебство и таинственность таит в себе новое наше задание! Каждый взрослый не прочь окунуться в сказку, в мир вымышленных героев и чудесных созданий) И я не исключение)
Для такого волшебного задания  сотворила страничку и назвала ее "Хранительница".
В ее библиотеках хранятся тайны египетских пирамид, загадки Стоундхенджа и адреса всех таинственных существ))






В работе использовала чип из новинок. Его я покрыла сразу двумя пудрами для эмбоссинга : черного и золотого цветов. Негатив тоже пустили в дело) Его покрасила сперями и красками и покрыла кракелюрным лак акцентом.

Окунитесь и вы в волшебный мир!)


*********************************************************************


Привет, привет!
Сегодня покажу и я свой сказочный мир фей. Моя феечка живет в своём маленьком мире. Это настоящий рай на земле, здесь всё дышит покоем и умиротворением.  А голоса их словно перезвон крошечных сказочных колокольчиков. Такой прекрасный и чарующий!



Для моего мирка фей мне пригодились,
 негативы и чипборд из набора в лесу и 
негатив от оленей








Если верить сказкам, феи используют свою волшебную силу, чтобы помогать людям, которые им приятны. Буду стараться понравиться моей фее. 

*******************************************************


В нашем бложике стартовало очень волшебное задание, а какое волшебство без Алисы и Страны чудес!?)) Именно поэтому я достала свой наборчик от Bee Shabby и сотворила блокнотик :)


Сочетание красного и бирюзы, ммм... я просто влюбилась в него!))
Волшебство только начинается... Вот и Алиса уже стучится в дверь и Волшебный напиток на готове.



Многослой мне помог создать шикарный фоновый чипик "Кружочки"




**************************************************************


Наталья Шабанова


Всем привет!
Какое "загадочное" у нас задание!!!
Колдовство,волшебство и магия!
Всё это так притягивает и страшит...
Белая магия или чёрная магия?
Выбирать тебе!

***

А вот моя страничка "Белая и чёрная магия"



Я немного похулиганила на белом листе акварельными красочками!
Немного добавила в композицию бисера,глиттера и фоновый чипборд "Сетка из ромбов".








******************************************************************

Призом будет сертификат от нашего спонсора
магазина чипборда и не только
Art Lines



И ваши волшебные работы!

5 комментариев: