вторник, 21 марта 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Грибанова Дарья.

Всем привет, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня с вами я, Грибанова Дарья,



с огромным удовольствием поделюсь своим вдохновением))
Весна за окном просто не может не радовать, солнышко так и сподвигает на новые творения!
Сегодня покажу вам пару моих последних блокнотов и мамины сокровища)

Этот планер для очень нежной девушки, в нежной цветовой гамме и с несравненным чипбордом Art Lines ♥
Здесь я использовала мои любимые веточки)
 Люблю их всей душой!!!






Следующий на очереди babybook )
Тут цветочки, кружева, пяточки и рамочка сердце ♥



А еще сотворилась у меня вот такая винтажная сокровищница, очень большая и вместительная, размером 24 на 24 см)
Впервые я работала с тканью Дэйли лайк - очень понравилась, мягкая безумно, не просвечивает, работать с ней одно удовольствие)


И конечно же никуда без моего любимого чипборда Art Lines ♥
Здесь у меня кусочек фоновых кружочков и декоративные вензеля, чипборд я состарила чернилами Distress для придания легкой старины)



Всем спасибо за просмотр и безудержного вам вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий