среда, 1 марта 2017 г.

Результаты заданий

Всем привет!

У нас уже готовы итоги сразу по двум заданиям.
Поэтому мы вас не томим и сразу переходим к результатам.

ТОП по заданию
"Сказочная красота"



Мало кто знает, но я могу десятки раз пересматривать фильм "Хоббит" - обожаю его за доброе послевкусие после просмотра, за веру в дружбу, за мужество и, самое главное, за возможность погрузиться в сказочный мир.
И этот блокнот словно оттуда - выпал из кармана доброго лесного волшебника, когда он уходил от погони в упряжке с зайцами, и оказался у меня в руках :)



Я большая поклонница невероятно талантливого польского художника Кароля Бака.
Как то по случаю мне посчастливилось купить пару открыток с его фантастическими девушками. Они долго лежали в коробочке, но ведь такая красота не должна пылиться в коробке, согласитесь ?! Поэтому для очередного задания я выбрала именно эту девушку с ее фантастическим и пронзительным взглядом! Она сама уже шедевр и надеюсь у меня получилось сделать достойное оформление ))



Страничка про магию, которая рождается в игре, в детской вере, что цирк оживает на летней поляне, лишь начнешь кружиться с волшебным лоскутом.


Сертификат
от магазина чипборда "Art Lines" 
достается..


 


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Победителя просим написать
с пометкой "Победитель задания "Сказочная красота" в блоге Ветер перемен"


***

ТОП по заданию
"Венецианский карнавал"





Сертификат
от магазина чипборда "Art Lines" 
достается..




ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Победителя просим написать
с пометкой "Победитель задания "Венецианский карнавал" в блоге Ветер перемен"


Всем огромного вдохновения!

Ваш Ветер перемен.

6 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек, работы все очень достойные! Ждем вас снова в наших заданиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы достойные!Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП! Как жаль, что многие рукодельницы обошли стороной такое интересное и нестандартное задание с маской и не поучаствовали. А ТОП сказочной красоты - действительно великолепен!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные ТОПы!!! Спасибо за такие вдохновляющие задания!!! И отдельное спасибо, что вы отметили мою работу, а рэндом выбрал меня в качестве обладателя приза! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить