вторник, 8 сентября 2015 г.

Вдохновение от Приглашенных дизайнеров

Привет всем!

Сегодня мы хотим немножко отвлечь вас от Италии и показать какие потрясающие работы сделали для нашего блога Приглашенные Дизайнеры


Вот такая открытка у меня получилась. Воспоминание о лете, для меня лето это время волшебства и чудес, и открытка получилась яркая и переливается на солнышке.



Чипборд запекала с помощью пудры для эмбосинга.  Девочку-феечку тоже раскрашивала с помощью разноцветных пудр.
В работе использовала глиттер, в результате работа вся блестит.






У меня получилась обложка на паспорт для отца моих мальчишечек. Я уже делала ему обложку и предлагала сделать ещё одну для водительских документов, но он отказался. А потом, увидев обложку для младшенького , сказал, что и ему тоже хочется что-то подобное. Оказалось, что в предыдущей обложке как раз и поселились все водительские бумаги. Ну что ж, сегодня у него день рождения, мальчишечки выбрали и купили от нас какую-то нужность для машины, а я придумала и воплотила одёжку для паспорта.

 
 Очень мне нравится чипборд студии Art Lines, а пёрышки замечательно ложатся не только на странички и открытки, но так и прилетают на обложки. Наверное для того, чтобы пути-дороги были лёгкими и вдохновенными.

 
Уже присмотрела для заказа и новогодний чипборд. А ещё замечательные надписи и завитки. Да что там говорить, лучше посмотрите сами и выберете то, что придётся по душе, ещё раз ссылочка на всякий случай  Art Lines 

Огромного вам вдохновения!
Ваш Ветер перемен

Комментариев нет:

Отправить комментарий