среда, 13 августа 2014 г.

Знакомство с дизайнером - Екатериной (Katrinka)

Всем доброго утра и отличного настроения!
Сегодня мы хотим представить вам еще одного нашего дизайнера - Екатерину.


 Катя, привет! Расскажи буквально в нескольких словах о себе.
Всем привет! Меня зовут Катерина, в скрапмире я - Katrinka). Я счастливая женщина, окруженная со всех сторон мужчинами  - муж, сынуля и котяра))). А еще я люблю творчество во всех его проявлениях!)

Побродив по твоему блогодомику, видишь что в последнее время ты больше тяготеешь к стилю микс-медиа. Что именно тебя в нем привлекает?
Даже и не знаю. Мне, наверное, все время чего-то не хватало, а когда начала использовать маски-краски, я как-будто и успокоилась)) - теперь мне всего хватает, да и ощущение "незавершенности" работы пропало).






Есть ли такие стили, которые тебе пока еще не поддаются? И какие ты хотела бы освоить?
В данное время, меня полностью поглотил "mixed media" и пока ничего другого не хочется))). Но вообще мне всегда был интересен "стимпанк", но такой, чтоб много-много "железячек" и красок. Пока что даже пробовать страшновато))).




Скажи, какие для тебя самые важные материалы или инструменты, а без каких ты могла бы и обойтись?
Ооо, хороший вопрос!) В последнее время, ни одна моя работа не обходится без масок, паст и красок. Ну и кисточки конечно)). А еще я очень люблю свои "disstress" (которые подушки)) ) - я ими все делаю: и раскрашиваю, и штампую, и тонирую.




Какие работы тебе нравится делать больше? А какие сложно?
Сейчас, больше всего меня нравится делать "странички". Раньше я их "боялась", их размера в смысле ))),  а как распробовала...). А вот сложно открытки делать - мне как-будто "места не хватает" что ли) - негде фантазии разгуляться))).




Помимо скрапработ, у тебя можно увидеть потрясающих кукол. Как давно ты их шьешь?
Вообще-то совсем недавно). Просто очень захотелось себе такую куколку, а покупать очень дорого. А как говорится - охота пуще неволи! Вот я и попробовала, и мне понравилось!) Очень надеюсь, что мои куклы нравятся не только мне)))).


Для большинства мастериц, скрап - это хобби. Но и от него бывает немного устаешь. Скажи, как ты расслабляешься?
У меня бывают такие периоды. Я тогда вообще не подхожу к своему рабочему столу. Если есть на примете какая-нибудь интересная книга, то с удовольствием уделяю время ей. Или скачиваю сериал на несколько сезонов)), но это если сынуля у бабушки, а если он дома, то тогда все время ему).

Читаешь ли ты сейчас какую книгу? Какая была прочитана последней?
Литературу очень люблю, причем разную. Отдаю предпочтение фэнтэзи , но с удовольствием читаю классику, а еще не пройду мимо, хорошо написанного "фанфика" на любимую книгу). Последняя книга? Люси Мод Монтгомери "История Энн Шерли". Читала ее очень-очень давно, а недавно наткнулась на экранизацию и захотелось перечитать. Такая чистая и светлая книга, а какие там потрясающие описания пейзажа...




Какой у тебя любимый фильм и мультфильм? Как называется последний фильм, который ты смотрела?
Мои любимые фильмы - "Девчата" и "Гарри Поттер" ))) - совсем уж из разных областей, но ничего с собой поделать не могу)))).
Последний мой просмотр - сериал "Сваты" - очень его люблю, смотрела его уже раз пять наверно))).  Когда настроения совсем нету, включаю "сватов" и  уже через несколько минут - позитив и хорошее настроение)). Вообще, после того, как я увлеклась скрапом, я практически полностью перешла на сериалы (многие скраперы меня поймут))) ). Мультфильмы. Люблю советские мульты, особенно "Простоквашино"), а из современного  - "Ледяной Джэк" (мы с сынулей его раз 20 смотрели)) ).



Что бы ты загадала Деду Морозу на Новый Год?
"Дорогой Дедушка Мороз, у меня все есть, может тебе что-нибудь нужно?" (шутка))))))
А на самом деле, хочу много спреев и красочек разных). Вот!)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий