четверг, 18 июля 2013 г.

Открытка с самодельным фоном (мастер-класс)

Доброго дня, наши дорогие, мастерицы!
Сегодня мы хотим порадовать вас мастер-классом. Подготовила его Иришка-Лав
Даем ей слово)
 "Делать работы в стиле микс-медиа это очень увлекательно и интересно! Я не мастер в этом деле, я только учусь у многих девушек, и вот покажу вам чему же я научилась, возможно вы тоже решитесь что-то сделать в таком стиле посмотрев, чему научилась я! 
Итак, что нам понадобится для работы:



1. набор спреев (черный, коричневый, серый, серебристый)
2. структурная паста
3. акриловая краска
4. дистресс чернила винтаж
5. черная штампельная подушчка
6.кракелюр
7. штампы
8. акварельная бумага
И тут лежит моя работа, которая натолкнула меня сделать МК, но сделаем немного другую открытку, мужскую.
И так берем лист акварельной бумаги и начинаем пшыкать в произвольном порядке! Черный спрей у меня как то интересно спреит кругами)) Прикольно так)))
 Коричневый
 Серый и серебристый и даем немного краске потечь
Посте чего я накрываю все это безобразие кухонной бумажной салфеткой,
   После нее остаются прикольные точечки))) И отправляем все это сохнуть. Бумага, конечно, у нас скрутиться, а поможет мне все это выровнять обычшый хозяйский утюг, прохожу с обратной стороны утюгом и все становится ровненьким))) 
После всего начинаем работать со структурной пастой. Накладываем наш трафарет
 и намазываем пасту
Убираем трафарет и вот у нас красивая кирпичная кладка! Супер правда) Отправляем все это безобразие сохнуть на солнышко! 
Пока наши кирпичики сохнут, займемся декором!! Я хочу сделать мужскую открытку с шестеренками. Я их достаю и крашу акриловой краской
 После высыхания штампую фоновым штампом Тима Хольца газетный текст
 Вот такяа красота получилась
 А еще мне захотелось, чтобы шестеренки были с трещинками и я покрываю их крекелюром
 
Наша кирпичная кладка высохла и теперь нужно ее затонировать дистрессами
 Делаю я это обычными губками для мытья посуды)
Вот такой вид после тонирования 
 Далее штампуем тем же газетным текстом
Получаем вот такой результат.
 По ходу работы я решила, что открытка будет с птицей и мне пригодился штамп с улетающими птицами из той же серии, что и газетный текст
 Вот такая красота!)))
 К тому времени шестеренки подсохли и потрескались клеим их на нашу открытку!
 И вот итог всей нашей работы. Птица сделана из самозастывающей глины мною же при помощи силиконового молда))) Так что открытка можно считать сделана на 95% из материалов ручной работы)))
Всем приятного творчества!"

Ваш Ветер перемен.

8 комментариев:

  1. Ириша, очень красиво, познавательно и интересно. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. сПасибо! Все понятно и главное доступно) У меня тоже парочка спреев кругами пшикает ,я думала,что это брак, а получается - дизайнерский прием)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе - как все оказывается просто , и как все стильно в итоге смотрится) Спасибо за МК - наглядно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же!Какой подарок!А я все голову ломала ну как ты вырубку из газеты делаешь,а это такой вкусный штампик))И так все аккуратно)Очень познавательный и наглядный пример!!

    ОтветитьУдалить