среда, 4 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Ирина Чудалева

Приветстуем всех заглянуших к нам в блог!!

Сегодня вдохновлять вас буду я, Ирина Чудалева


А вдохновлять вас буду я папками для детских документов.


Совершенно неожиданная для меня работа) Не, ну я не могу сказать, что я не люблю или не делаю детских работ, просто краски мне гораздо ближе. А тут я даже никаких посыпушек не использовала. Сама в шоке)
А сделала я папки не просто так! Этот очаровательный чипборд положили подарком к моей дизайнерской посылке. Представляете? ПОДАРОК в ДИЗ ПОСЫЛКЕ!!! Это просто безууумно приятно! 
И вот я увидела этих милах и не удержалась! Тем более иногда переключаться и отдыхать от красок очень полезно!
А теперь покажу вам их поближе.




Помимо мишутки на воздушных шариках я использовала чипборд ажурный бордюр #3




Его я, кстати, разделила на две части и его хватило на декор второй папки)))




А эта детская подвесочка с мошкой вообще маст хев!И для шкатулок, и для страничек, для блокнотов!!!
Надеюсь, поймали порцию вдохновения? Тогда бегом за чипом! 
Я использовала чипборд:




Посылаю вам заряд вдохновения и позитива!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий