воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Анна Чернега

Мы рады приветствовать вас в нашем блоге!

Сегодня я Нюта ♥



приготовила для вас вдохновение.


Сегодня я хочу вам показать папочки для хранения документов, которые создавались для двух малышек.





Чипборда использовано очень много, но это еще больше придает прелести работы в целом.



В рамке я расположила имя малышки - Марго. (вырезано на плоттере, из термотранфера с глиттером)



"Вытянуть" композицию мне помогли чипборды корона и бантики.



Вторая папочка, напомнила мне небольшую прогулку по лесу.


Принт на ткани зайчики, а на "небе" чипборды облака плывут. Интересно же получается.

В рамочке заключено сердечко с именем малышки-доченьки Полины.

И, конечно же, куда без ажурных, воздушных бабочек.


Вот такие интересные папочки я вам показала.
Не бойтесь переборщить с чипбордом, ведь он придает особенный вид изделию, помогает завершить композицию и расставить нужные акценты.

Спасибо за внимание, ваша Нюта ♥

1 комментарий: