воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Задание на апрель "Драконы" до 25/04

Мы рады всем заглянувшим в этот весенний денек!

Сегодня первое число, а это значит, что Ветер перемен снова дует.
В это раз его путь лежит к волшебным существам - драконам!




К участию в задании принимаются любые скраповые работы с изображениями дракона в любом виде.
Это может быть сам дракон, с другим персонажем, в виде тату и т.д.
Все на что хатит вашей фантазии


****************************


И работы наших дизайнеров.




Привет-привет!

По заданию у меня - панно в виде тега.


Дракон с гейшей - центр моей композиции.


В работе использованы куски экокожи. (имитация чешуи дракона).
С помощью текстурной пасты нанесён рисунок через трафарет Шеврон. (ассоциация с изгибами самого дракона)


Покрыв работу черной матовой акриловой краской, все выпуклости я проработала серебряным акрилом, втирая его.
Кстати, в работе использовала как самостоятельный объект чипборд - подложки под анкер. Интересно смотрится, добавляя акценты всей работе.


Чипбордом завитки я вертикально вытянула композицию. 
Местами нанесен кракелюрный лак, создавая мелкие трещинки на работе.

В работе использованы:
- трафарет "Шеврон"


********************************************************



Люба Мышкова


В отличие от Ани Чернега у меня дракончики самые милейшие :)






 Украшает страничку гирлянда из набора






**************************************************





Сегодня я  покажу вам разворот арт-журнала в рамках нашего нового задания. 
Люблю арб буки! Можно дать волю фантазии, экспериментам, ведь это своего рода творческий дневник! И он стерпит многое 🙈
Для меня фиолетовый - цвет волшебства, мечтаний, чего-то магическо-прекрасного. Поэтому,  услышав: "дракон", сразу поняла, что это будет работа с фиолетово-сиреневой палитре.


А еще с драконами у меня ассоциируется пламя, замки, решетки, ключи, храбрые рыцари...
Потому здесь и вензеля с завитками, играющие роль пламени, и фоновый чип, так напоминающий решетки на окнах, и стрела храброго рыцаря, и ключ от заветной башни... Люблю хорошенечко прорабатывать работу, чтобы каждая деталька несла идею)))





Полюбилось мне рвать крашеную тканюшку и дополнять ей работу)



Вдохновила?
А хотите увидеть, как именно я все это делала? Тогда welcome смотреть процесс создания этого красавчика)))




И ваши сказочные работы:


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Анастасия, надеемся, что сможем Вас вдохновить и Вы захотите у нас поучаствовать)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить