суббота, 31 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Екатерина Морозова

Всем привет!

Сегодня буду  вдохновлять Вас я, Екатерина Морозова!



Как же вдохновляют на творчество хорошие новости о рождении нового человечка, вот на этой позитивной волне у меня сотворился альбом для первого года малыша. В основе очень простой переплет, бумага от шведского производителя Maja design, коллекция "Vintage baby".
Для создания альбома использовано много кружева, цветов и конечно же чипа. Я придерживаюсь того мнения, что малышковый альбом, вне зависимости от того для мальчика он или для девочки, просто обязан быть нежным и мимимишным))))). В этот раз создавать мимимишность мне помогали мишки от производителя чипа Art Lines. 
Приятного просмотра, вдохновения и конечно же берегите своих близких!







 Милейшая, лошадка. Вот у меня годовасие всегда с такой ассоциируется, наверное потому,что и моему сыночку такую дарили именно на год))))




 Самый сладкий сон у мишек))))





А этот любитель водных процедур просто свалил меня наповал своей обаятельностью. Я даже постаралась создать мыльные пузыри, жалко, что на фото они не так заметны.




 Ну прогулка может быть не только пешей, но и на воздушных шариках.




  P.S. в создании альбома принимали участие

















 
Спасибо вам за внимание.
Огромного вам вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий