четверг, 1 марта 2018 г.

Задание на март "АртГерои" до 25/03

Мы рады привествовать вас всех у нас в блоге!

Сегодня первое число, а значит Ветер перемен снова дует.

На этот раз мы приготовили для вас довольно необычное задание.
Надеемся, вам оно понравится.




Суть задания: сделать любую новую работу с арт-изображением любого героя.
Именно арт-изображением. Просто изображения героев не подходит.

Герои должны быть узнаваемы!
У нас не ассоциативное задание.

Что значит АРТ?
Это изображение нарисованное по мотивам того или иного произведения.


И чудесные работы наших дизайнеров.




Доброго времени суток друзья!

Какое же интересное и необычное задание мы выпустили в блоге.

Не простое, а очень творческое, ведь у нас даже герои мультфильмов - это АРТ иллюстрации.

Для своей работы я выбрала героиню Рапунцель. Здесь она превратилась в "трендовую девушку", с разноцветными волосами.



И, по традиции, детали.








В работе использован чипборд "Завитки" 
(в своей работе я его делила на части)


**************************************************



Мария Кравцова



Всем привет!
Для задания я сделала открытку с мотивирующей надписью "Верь в себя".
Фон сделан с нуля при помощи книжных страниц, трафарета, штапа, текстурной пасты и спреев. Для создания "воды" использована марля и "пузырки" чипборда и вырубки. Для морских сокровищ в ход пошли ракушки, пайетки и микробисер.



И немного деталей






Верьте в себя, двигайтесь к цели и у вас непременно все получится.



**************************************************


Ирина Чудалева

Привет! Какое интересное задание у нас в блоге! На просторах интернета увидела принцесс-модниц и сразу поняла, что это будут открытки. Мне захотелось сделать открытки для таких же модниц, как и мои арт принцессы. Я немного похулиганила с distress чернилами, вырубкой и штампами, и в итоге получились такие яркие и контрастные открытки


Давайте рассмотрим каждую по отдельности




Кстати, не смотрела ни одного диснеевского мультика полностью, меня воспитывали исключительно на советских))) Теперь и я своих детей "ращу" на наших))))
Всем доброго дня и неиссякаемого вдохновения!


*****************************************************



 Люба Мышкова


Мои мальчишки обожают Поттериану. И поэтому решила порадовать их вот такими закладками



 Использовала чип из разных наборов - облака, бабочки, скворечники и лесной наборчик.
 
 
***********************************************************




У нас мега бомбезное задание!!! Пройти мимо - просто преступление))
Я не удержалась... Эти девчонки ОГОНЬ! Крутые, современные, вдохновляющие, незабываемые и вообще можно бесконечно перечислять какие они классные.
У меня сложилась вот такая моя первая (!) серия карточек АТС.
Карточки такие же яркие, как и арт-девочки






*********************************************************




Сегодня для меня особенный день! 
Ведь сегодня нетолько первый день весны , но и моя первая работа в качестве дизайнера блога «Ветер перемен»!
   А перемены действительно ощутимые, так как задания нашего блога невероятно интересные и  необычные.
    Вот и моя необычная Арт-фея, на создание этой работы  меня вдохновила новая коллекция бумами graphic45. 






*****************************************************


 Виктория Хелес


Сегодня покажу вам два романтичных девичьих блокнота.




*********************************


Призом будет сертификат на 350 р 
от нашего спонсора Art Lines







5 комментариев:

  1. Ну вы крутышки!!!! Задание, действительно мега бомбезное!!! Как и работы! Придется все отложить и натворить штук с вами ;)))

    ОтветитьУдалить