понедельник, 8 января 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. Шестакова Дарья

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодняшний пост немного грустный для меня, ведь он последний в рамках моего дизайнерства в этом чудесном блоге! И прежде, чем перейти к масштабному вдохновению, я, Дарья Шестакова, хочу поблагодарить команду за эти прекрасные и очень веселые пол года, что мы были вместе!))
Желаю нашему бложику и производителю классному чипборда Art Lines дальнейшего процветания и активного отклика в душах читателей!))

ДК Ветер Перемен. С августа 2017 г.

А теперь садитесь поудобней, ведь вас ждем море вдохновения, свечей и блеска! :))


Череда новогодних праздников продолжается, а значит, есть возможность порадовать приятными сувенирами всех-всех родных :))
А для этого подарочков должно быть много!
Поэтому мне пришла отличная мысль - задекорировать свечи, что я быстро и воплотила в жизнь! Такого порыва вдохновения давно не было, от этого творилось еще радостней!


Ну что ж, давайте рассмотрим все 5 свечей поближе!

Итак, свеча №1 с зелеными акцентами:



Все цветочки самодельные, серединки украшены колокольчиками, бисером и глиттером!



Свеча №2 с девочками-ангелочками:




Свеча №3 нежная:




Свеча №4 с желтыми акцентами:





И последняя свеча №5!
Принцип тот же, поэтому под конец не буду мучить вас фотографиями,покажу лишь одну))


Использовала:



Рада была творить для блога "Ветер Перемен"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий