понедельник, 9 октября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Марина Воробьева

Привет, Всем!!


Вдохновлять сегодны вас буду я -  Марина Воробьева 


Вот осень на дворе - пора депрессий и грусти? 
Нет!!! 
Это время когда можно носить красивые кардиганы, и вам не будет в них жарко! И знаете за что еще я люблю осень? А за то, что можно распустить волосы, а не заплетать их в тугой жгут!!!  Даже сильный ветер и дождь не испортит мне настроение когда я в модном кардигане хватаюсь своей шевелюрой, дарованной мне от мамы)))



На этот раз решила вернуться к истокам скрапбукинга, когда не было скрап бумаги и всяких вырезалок, и сделать блокнот при помощи вырезок из модного журнала))
В итоге получился блокнот)


Красивым акцентом и украшением стал чипборд от ArtLines




Ячейки в бриллианте и сам чип я покрыла деко глазурью красного цвета. Получился интересный витражный эффект 



Внутри блокнота распечатанные странички, которые нашла в свободном доступе в интернете. И конечно же пара кармашков для всячины.



Люблю блокноты на кольцевых механизмах.
 Всегда можно добавить или убрать странички, можно и вырезки из журналов добавлять без проблем))


Попка обложки)) И снова вырезки из журнала)


Алмазы


Стрелочки - сердечки


Вот такой гламур от негламурной меня))
ВСем приятного творчества и яркой осени!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий