суббота, 1 июля 2017 г.

Задание на июль "Yohoho и бутылка рома!" до 25/07

Всем привет!

В этот солнечный день, а мы надеемся, что он именно такой у вас, мы приглашаем вас на наше новое задание!

Наш Ветер перемен снова подул и в это раз в сторону пиратов!
Yohoho!


Вы с нами?
Если да, то от вас новая любая скрапработа на пиратскую тему.
И, конечно же, нам интересно знать, что вас вдохновило на нее.

И не забудьте захватить бутылочку рома!

***

Порция вдохновения от наших дизайнеров


К нашему веселому заданию у меня получился озорной и очень вместительный мини-альбом. В работе я использовала набор бумаги "Морские приключения" от  Scrapberry's и конечно же чудесный "Пиратский набор"



Весь чипборд в альбоме я красила акварелью или покрывала пудрой для эмбоссинга
Сверху акварели прозрачная пудра


И еще одно фото альбома. Целиком я покажу вам его уже сегодня отдельным постом


На долго не прощаюсь и с нетерпением жду ваши приключенческие работы!

***

Грибанова Дарья

Привет привет всем!!
Йо-хо-хо!!! Ну что, девочки... Побренчим золотишком??
У нас просто головокружительное задание! Я от него без ума♥
Я наверно в прошлой жизни была пираткой)) Потому что так любить море и золото ну просто невозможно! На протяжении всего творческого процесса море было ко мне чуточку ближе...
А так как задание у нас не просто морское, а пиратское, в этом есть своя изюминка.
Чтобы вас вдохновить, я сделала свой первый magic box. И это коробочка размером 10 на 10 см, которую я подарю одному юному имениннику на его 5-летие в пиратском стиле!
В этой коробочке можно разместить 8-16 фотографий небольшого размера.
Смотрим, что же у меня получилось:



Итак, начнем с крышки коробочки.
На ней плывёт самый настоящий пиратский корабль! И даже солнышко в небе не простое, обратите внимание, оно с пиратской повязкой на левом глазу))
Это крутой чипборд "Пираты"  от Art Lines♥
И конечно же настоящий морской узел и золотые пайетки - имитация золотых монет. Ну как же без золотишка-то)))



А внутри коробочки нас с вами ждёт настоящая сказка!
Сундуки с сокровищами, сабли, пистолеты, скелеты, пиратский флаг, корабли, старые сети для ловли рыбы, брызги солёного моря и много много золота.








Надеюсь, что видео-обзор поможет окунуться вам в мою сказку.
Добро пожаловать на корабль!))


***


Кулясова Марина

 Привет. привет!
 А у меня вышла к заданию, коробочка для сокровищ малыша. Кто сказал, что они должны быть только мимими. Для маленького джентльмена, хороши и более брутальные сокровища.

 Для работы мне понадобилась бумага разных производителей, захотелось именно разных помучать себя)))
А вот чипборд у меня в фаворитах "Art-Lines" фоновый всегда считаю универсальным, так как применим в различных стилях и работах.


Ну и как же джентельмен в путешествие без шляпы?

  
Или часов



***

Наталья Шабанова

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!»

Прииивееет всем!
Вы готовы окунуться в мир  приключений и опасностей!?
Я с удовольствием!И уже там!
Так меня втянуло наше задание,что я даже немного почитала про пиратов и сундучок Дейви Джонса!
А для задания я сотворила настоящий пиратский корабль по мк Натали Гура !
А главным пиратом стал мой сынуля Кир-капитан!
И я готова "трясти костями" от  полученного результата!
Чудесный чипборд Пираты от ArtLines помог воплотить задумку в реальность!






Так же применила трафарет механизмы и пузыри !





Попугай Капитан Флинт!


Попутного всем ветра!

***

Призом будет вот такой сертификат от нашего спонсора 
 



1 комментарий: