понедельник, 24 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Боева Татьяна

Всем привет! 
Сегодня я, Татьяна Боева, буду вас вдохновлять!
Не одни альбомы я делаю и в этот раз именно то случай, когда я совместила сразу то, что дается мне не самым легким образом. Я о цветах и коробочках))) Но у родственницы на днях было день рождения, мы выбрали в подарок телефон, а как нормальный скрапер, я не могу подарить просто коробку)))) И так, вот моя коробочка для подарка






В работе я использовала резную рамку


которую покрыла золотой пудрой для эмбоссинга,



сделав их тоже золотыми. 

Так же добавила потрясающей красоты элемент "виньетка" 


покрасив фиолетовой пудрой.




Несколько розовых перышек, вырубка и акриловые брызги.
Саму основу сделала с нуля и обклеила скрапбумагой





Вот такая нежная коробочка у меня получилась!
Всем вдохновения и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий