суббота, 1 апреля 2017 г.

Задание на апрель "Чипборд от Art Lines" до 25/04

Рады всех приветствовать в блоге!

Сегодня первое число и значит пришло время для нового задания.

В этот раз мы решили сделать задание простое.


Вам нужно сделать любую работу, в которой будет использован чипборд от Art Lines и, конечно же, не забудьте указать какой именно вы чипборд использовали.


И работы наших дизайнеров.



 
Привет, привет!! 
 Сегодня у меня вышла слоистая открытка и в качестве декора захотелось добавить Пёрышки№4  от Art-Lines. 
Чипборд настолько белый и чистый, что у меня не возникло желание его чем то покрыть. 
И я оставила его так. 



К нашему заданию мне захотелось сделать нежный девчачий альбом. 
Я сделала с чистыми страничками и в переплете. 
На обложке конечно же чипборд Art-Lines. 
Я выбрала красивую рамочку , любимые веточки и  надпись "Наше счастье"



Чипик и цветочки поближе 


И мой любимый ракурс таких альбомов



 Здравствуйте девочки!
Вдохновить мне хочется вас звёздной  коробочкой "Первые сокровища сыночка" !
Очень люблю их,и знаю как трепетно мамы хранят первые "вещицы" своего малыша!
Я сама храню волосики срезанные в годик,бирочку ,и даже листочек из роддома ,что висел на кроватке!


 Надписи  из чипборда от ArtLines я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга!
Очень милая  детская подвесочка с мишкой уместилась на главной коробочке!


Для декорирования маленьких коробочек использую фигурки детских принадлежностей)



Так же использовала анкеры  и подложки для анкеров  как держатели конверта.


Всем спасибо!Приятного творчества!
Победителю достанется вот такой сертификат
 от магазина чипборда "Art Lines"

Комментариев нет:

Отправить комментарий