пятница, 20 января 2017 г.

Задание "Сказочная красота" до 25/02

Всем привет!

 Мы снова спешим безгранично вдохновлять и радовать Вас новыми идеями и работами наших дизайнеров
Совсем недавно мы праздновали один из самых волшебных праздников в году.
И это состояние волшебства мы не хотим отпускать.
Поэтому мы решили его продлить.
А что может быть волшебнее сказки?!
 И начинаем мы этот с волшебного и сказочного задания.
Надеемся, что и вам оно придется по вкусу.


  Суть задания: 
нужно сделать любую работу, вдохновившись любой сказочной картинкой. 
Не забудьте написать что вас вдохновило и показать ту картинку.


И волшебные работы от наших дизайнеров.




Мне определённо нравятся нежность, гармония и загадочность этих барышень.

Именно они вдохновили меня на стиль шебби шик)

По заданию я сделала очень нежную, невероятно воздушную кулинарную книгу.
Это интерьерная кулинарная книга, у которой две функции - она украшает кухню и хранит вкусные тайны...







Кулясова Марина


Привет,привет! Очень рада оказаться в этом уютном блогодомике. Увидев эти картинки загорелась сделать работу в стиле ММ. Покажу .какие картинки вдохновили меня. Ну, а удалось мне это или нет решать вам.)


Эта шкатулка выполнена из переплётного картона с нуля... Здесь пригодились чипборд, краски, пасты, трафареты и различные топинги. Теперь это украшение моей комнаты.








Здравствуйте девочки!
А вы любите сказки?Какие персонажи Вам нравятся больше?
Я очень люблю художественные фильмы по мотивам сказок!Восхищаюсь костюмами,красивыми спецэффектами...
Вечное противостояние сил добра и зла!
Позвольте окунуться и окунуть Вас в мир сказки с помощью своей работы!
Вдохновили и сподвигли к созданию рамочки для фото вот эти замечательные картиночки девушек,таких нежных и мечтательных.


В работе использовала цветочки,вырубку, чипборд от ArtLines(веточки,скворечник,птичку,бабочки)







Всем привет!
Какое же красивое у нас задание!! Увидев вдохновляющие картинка, я сразу поняла что буду делать - наверное приближающийся романтический праздник так на меня действует)
Вот эта потрясающе нежная и очень яркая картинка




Моя работа получилась такая же - яркая, романтичная и очень розовая)




Чудесный чипборд помог мне. Веточки и фоновый я оставила в "натуральном" виде - он очень светленький и чудесно смотрится без обработки. Слово Iove я окрасила спреем



Такой слегка объемный, нежный блокнот у меня получился



Всем привет!
Какое же у нас вдохновляющее и чувственное задание.
Я вот решила себя побаловать и сделать в свой рабочий кабинет необыкновенно - нежную подставку под канцелярские принадлежности.
Вдохновили меня на создание потрясающие образы нежных шебби - леди.


 
Для декора использовала  чипборд ArtLines: набор веточек и перышки.
 


А как часто вы делаете работы для себя и своих близких?
Надеюсь, наше задание вдохновит вас на создание уникальных вещиц для себя и своих близких.


Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, до скорых встреч!


Призом будет вот такой сертификат от нашего спонсора
 

И ваши волшебные работы


14 комментариев:

  1. Шикарные работы, по настоящему сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,так хотелось передать всю сказочную атмосферу на свои работы😀😁Думаю мы попали в цель

      Удалить
    2. Надеемся что вдохновили на участие в таком замечательном задании!

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки !!!!нет слов чтобы описать какую вы все красоту сотворили.вот это действительно сказочное мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,огромное!!!Приятно,что сказка удалась😀

      Удалить
  4. Все работы очень разные, и каждая по-своему действительно сказочная! Безумная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо огромное! Присоединяйтесь!

      Удалить
  5. Девочки, добрый день, не могу удалить №15 ошибочная ссылка!!!

    ОтветитьУдалить