среда, 7 декабря 2016 г.

Результаты заданий за ноябрь

Всем привет!

В этот раз мы немного задержали результаты по заданиям.
И сейчас мы исправляемся и спешим огласить результаты.


ТОП по заданию
"Чердачные истории"






У меня эко-стиль часто ассоциируется не только с природой, дачей, но и чердаками:) И наоборот, чердак - с эко-стилем или винтажем. Мне представляется интересным, если бы мой рабочий уголок был бы на чердаке, куда среднестатистическому нетворческому смертному не ступить просто так)) А в этом уголке висела бы моя рамка/календарь/инфостенд



Так, мне кажется, должно выглядеть то, что хранится на чердаке. Все старенькое, запыленное... Впервые не убирала нитки клеевого пистолета, они словно паутинка выглядят...



На чердаке хранятся старые, винтажные вещи, пожелтевшие и потрескавшиеся от времени.



Старое вязанное кружево, кстати белое кружево в основе действительно старинное, из бабушкиных запасов)), ткань в горошек, рамочки - все это у меня ассоциируется с прошлым, с тем, что хранится на чердаке в старинном деревянном сундуке:).

Сертификат достается...




и это  ЮЛИЯ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Победителя просим написать
с пометкой "Победитель задания "Чердачные истории" в блоге Ветер перемен"


Победителем в задании по раскрашиванию
"Животные"

становится


с невероятной солнечной работой


Ждем Ваше письмо с пометкой "Приз по заданию"
на почту s.stamps@yandex.ru
Огромного всем вдохновения!
Ваш Ветер перемен.

2 комментария: