четверг, 1 декабря 2016 г.

Задание на декабрь "Морозные узоры" до 21/12

Всех с первым днем зимы!
Сегодня первое число и это значит, что наступило время для нового задания! 
И так как на календаре зима, то и задание у нас будет зимнее.


Суть задания: сделать любую новую работу, вдохновившись темой задания.
 Не забудьте написать какие у вас возникают ассоциации с темой задания.

И работы наших дизайнеров

Для меня зимние узоры - это и красота на окнах, 
и разнообразные завитки на новогодних шарах.

 
 



Какие замысловатые узоры рисовал мороз в детстве на окнах! Как скрашивали эти рисунки скучные уроки)) Пластиковые окна лишили наших детей этого чуда. На своей открытке я пыталась воспроизвести кусочек зимней сказки с помощью текстурной пасты, вырубки и чипборда от Аrt Lines.





Всем привет! Наше задание натолкнуло меня на детские воспоминания о узорах на окнах автобуса! Вот честно, больше нигде их не видела, только в автобусе. А в этих узора целый мир! Там и елочки и метель и снежинки, всё таки как удивительна природа.... Вот на такой волне у меня родился морозный блокнот. Как будто кто-то расчистил окошко от узорчика, а там снегурочка и олененок =)




 Вся обложка покрыта глиттером, жаль на фото не видно переливов! В работе использовала чипборд от ArtLines: шарики на подвеске и завиток.







По нашему новому заданию я сделала новогоднюю открытку. Для ее создания я взяла бумагу с принтом "Морозные узоры" от ТМ "Рукоделие".



При создании открытки также использовала чипборд "Новогодние шары" от Art Lines.




А победителей в этот раз будет двое.


Первый получит приз от нашего спонсора - интернет-магазина для скрапбукинга



(обязательно заглядывайте, вдруг именно там вы найдете то, что вам нужно) 
Можете также заглянуть в группу ВКонтакте


И сам приз



Второму победителю достанется сертификат 
от магазина чипборда "Art Lines"


И ваши морозные работы



Комментариев нет:

Отправить комментарий