пятница, 30 сентября 2016 г.

Результаты задания "Бабье лето"

Всем привет!
В последний день сентября мы спешим сообщить вам результаты задания.
не будем долго вас томить и сразу перейдем к ТОПу.

В ТОП-5 попали:


На фото как раз такой день осенью, бабьим летом, теплый, светлый...




Не знаю почему, но цветовая гамма этой странички как раз и напоминает мне о Бабьем лете. С одной стороны - вроде бы холодные, как осеннее небо, оттенки синего, а с другой - по-сентябрьски теплая сепия, ну и Бабье лето для меня - пора первых денечков учебы, и в страничку я как раз старалась привнести элементы, которые бы с ней ассоциировались - календарь, тетрадный лист, циферблаты часов, перо от ручки, доска с буквами и т.д. Еще Бабьим летом называют пору зрелости у женщины. Вот и Маша - уже зрелый, состоявшийся в жизни человек, но в то же время - не утратившая очарования женщина, исполненная собственного достоинства. Вот такие ассоциации :)



Кто из вас радуется наступлению осени? А может быть кто-то грустит о прошедшем лете? Я грущу - в городе так пасмурно, серое небо заставляет печалиться... Добываю солнце как могу, и вот моя солнечная осенняя открытка.
 Эта работа про мой город. Город с историей. Город, в котором есть старые растрескавшиеся стены. Город, в котором "на той стороне" есть деревья в цементной пыли. Город, в котором очень много красивых цветущих клумб и шикарная набережная. Город, в котором живут счастливые люди!
 Именно такое бабье лето в моем городе - цветущие цветы и яркое солнце, пробивающееся сквозь серые тучи.


Осень радует не только отсутствием лишних хлопот и перемещений, а радует глаз красками! Не возьмусь даже описывать буйство красок и смешение цветов осени, скажу лишь,что для меня осень всегда ассоциируется и предстает в тыквенных цветах))) это желтый и всевозможные его оттенки, оранжевый, бордо, .... И в моих работах тоже стали появляться эти оттенки.


Бабье лето -вдохновляющая, но к сожалению очень короткая пора, солнце светит, на еще зеленую траву падают желтые и оранжевые листья, доцветают последние цветы и хочется гулять, шуршать листьями или сидеть на крылечке маленького домика с чашкой чая в руках... Во  такие ассоциации возникли у меня по заданию и которые я воплотила в своей работе.



Сертификат получает...


И это ТАТЬЯНА!


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Победителя просим написать
с пометкой "Победитель задания "Бабье лето" в блоге Ветер перемен"
Огромного всем вдохновения!
Ваш Ветер перемен.

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо Вам огромное, что выделили мою работу!!! Очень приятно попасть в такой красивый ТОП!! Сама безмерно полюбила эту страничку (не знаю почему, но нравится она мне) и очень рада за нее, что Вы так высоко ее оценили :)))) Поздравляю всех матсеров-победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. увидела с утра и кричу от радостииииии!!!!! урраааа!!!! спасибо, что оценили мою работуууу!!!!! фух... надо успокоиться)))) всех девочек поздравляю!!!! скажите пожалуйста, а предусмотрен ли какой то банер " моя работа в тое работ" для победителей? оч хотелось бы похвастаться своей работой и победой)))

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!! Невероятно приятно! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой коммент куда то пропал... Может я сама забыла нажать "публикация"... Хотела поблагодарить за задание , за ТОП и сказать, что жду следующего задания с раскрашиванием российских штампов!

    ОтветитьУдалить