вторник, 16 августа 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Ирина (Robyn)

Привет всем!
Сегодня с вами я, Ирина.
И  для вдохновения я сделала миниальбом "Волшебная история"

Размер альбома 15х15, бумага Скрапберриз, весь чипборд от Art Lines





В альбоме 5 раворотов.
В трех из них небольшие сюрпризы в виде pop-up элементов.


На каждой страничке открывающиеся панельки, под которыми прячутся места под фотографии)




Эти веточки из чипборда - моя любовь!
А также анкер в виде бабочки идеально вписался в альбомчик.



Второй разворот


Третий разворот


И моя новая любовь - прозрачные анкеры.


Четвёртый разворот
У меня ассоциации вызывает с лесом в сумерках

Последний разворот


И ежик, любующийся на окружающий его мир
И еще раз миниальбом целиком)


Список чипборда, который использовала в альбоме

Надеюсь альбомчик вам понравился)

Приятного вам творчества и огромного вдохновения!


Не забывайте про наше текущее задание
"Очарование леса"


6 комментариев:

  1. Сказочная красота! Такие милые зверюшки. Ежик с листочком на спине)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой потрясающий альбом, спасибо за сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо!!! Поп-арт штучки - завораживающие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, классный альбомчик!) Мне аж самой захотелось достать такую бумажку и что-нибудь сотворить)).

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, волшебная работа! Настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, волшебный альбом!Никогда мне эта бумага не нравилась, казалась темной, а ты заставила посмотреть на нее другими глазами!

    ОтветитьУдалить