понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание-ассоциация "Очарование леса"

Всем привет!
Сегодня первое число и это значит, что Ветер перемен снова подул.
И подул он в сторону леса. И так ему там понравилось, что решил он там задержаться на весь август месяц.
Тема сегодняшнего нашего задания-ассоциации
"Очарование леса"



Суть задания: сделать любую новую работу, вдохновившись темой задания.
 Не забудьте написать какие у вас возникают ассоциации с темой задания.


Luba Myshkova
Как раз на днях мне поступил заказ на конверт для денег. Деньги будут дариться папе на поездку в санаторий. Поэтому просили что-то тематическое. Вот и сложился такой "деревянный" конверт с ягодками и грибочками.

 



По заданию мне захотелось сделать страничку со старыми фотографиями в семейный ретро-альбом. Создать лесное настроение мне помог чипборд из набора Art Lines "В лесу"


По заданию у меня сложился маленький кулинарный блокнот, состоящий из 15 карточек для рецептов! Очарование леса для меня - это в первую очередь ягоды! Когда-то давно мой дедушка ходил в лес и набирал чернику, землянику и малину и приносил их на завтрак мне и моей сестре. То время было необыкновенным! Вот именно это я и хотела передать в моей работе.




В работе использовала бумагу от MajaDesign, чип от АртЛайнз античная рамка 4 и завиток 5.


Татьяна Кащеева

Сегодня я с очередной открыткой - конвертом. На этот раз на пересечении стилей рустик и эко. Очарование леса для меня  - это натуральные цвета и натуральные, природные материалы. Это веточки и листики, травинки и ромашки на полянке).


Поэтому использовала в работе крафт, сизаль, бумажные цветы и листья, самодельную фишку из пробкового материала, а изюминку работе придал чипборд "Набор веточек" от Art Lines.




Для кого-то лес ассоциируется с ягодами, чистым воздухом и  грибами.
Мне же лес представляется обителью загадочных и волшебных существ, таких как феи, русалки, эльфы, кикиморы и так далее. 




В работе использовала цифровой штамп от Saturated Canary "Princess Harvest"
Фон сделан при помощи текстурной пасты и дистрессов.
Надпись от Scrap Stamp`s, зайка от Scrapberry`s
Чипборд Веточка и пень от Art Lines


 Призом будет вот такой сертификат от нашего спонсора


 С нетерпением ждем ваши интерпретации нашего задания!

5 комментариев:

  1. Таня, твоё Эко просто супер! Разглядываю часами))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные такие, разноплановые работы!
    Девочки, простите, ошиблась. Дважды одну и ту же ссылку добавила. №31 и 32 это одно и то же.

    ОтветитьУдалить