воскресенье, 20 июля 2014 г.

Задание "Дыхание моря" до 14.08.14

Доброго дня, дорогие мастерицы!
Вот и пришло время нашего очередного задания, и на этот раз мы будем вдохновляться морем! 

"Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога. Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой струящегося по коже. Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося, меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного. Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя самого и просто — плыть. Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца. Я хочу сидеть на самой кромке воды, на этой дрожащей грани между фантазией и реальностью, нежностью и жестокостью, человеком и.. морем." (Аль Квотион. Запчасть Импровизации)

"Если присмотреться повнимательнее, видно, что море синее каждый день по-разному." (Мария Парр. Вафельное сердце)

"И позже, когда из рассказов он узнал, что море большое и по нему можно целыми днями плыть на кораблях, не встречая суши, он обычно представлял, что сидит на таком корабле высоко наверху, в корзине на самой передней мачте, и летит куда-то вдаль по бесконечному запаху моря, который даже и не запах вовсе, а дыхание, выдох, конец всех запахов, и от удовольствия он словно растворяется в этом дыхании." (Патрик Зюскинд. Парфюмер. История одного убийцы)




С нетерпением ожидаем от вас любые работы соответствующих стилю и заданию месяца.

Работы наших девочек-дизайнеров


Спокойное, голубое, манящее, полное сокровищ и тайн - это моё море, вдохновившее сделать вот такой конверт для денежного подарка.

Выгоревшие тона и морские чудовища - будущий летний альбом


Лето, жара, море...
как приятно насладится коктейлем в тени тропических деревьев...

ЯОсенняя
"Когда я смотрю на море, мне кажется, что его волны уносят мою печаль". (Эльчин Сафарли. Рецепты счастья)



Ваш Ветер перемен

5 комментариев:

  1. http://art-of-spring.blogspot.com/2014/07/my-first-projects-for-i-kropka.html
    Девочки, линки не видно:-) добавлюсь сюда!

    ОтветитьУдалить
  2. И я пока сюда добавлюсь)) Очень вдохновляющее задание!
    http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за вдохновение! Моя работа: http://gloria-dosaumur.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочка моя работа http://darya68.blogspot.ru/2014/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные отрывки)) Кстати, "Парфюмера" читала - понравился, а вот фильм так до конца и не досмотрела.

    ОтветитьУдалить